Шнурки для бейджей как презент
Существует определенная философия рекламного презента в виде шнурка для бейджей, которую нужно знать – резюмируют эксперты. У подарка (бейджи шнурок) имеются две функции.
Во-первых, шнурок бейджи должен напоминать либо о том, кто дарит, либо о том, кому дарят.
Во-вторых, на ассоциативном уровне бейдж шнурок должен что-то «говорить», что-то «передавать». Например, подарок может «удивить», «заставить задуматься», «напомнить, как хорошо мы сотрудничали в прошлом году», «рассмешить и создать приятную атмосферу».
Если Вы продумаете промо-сувениры (бейджи шнурки) так, чтобы они выполняли обе эти функции, Вас просто шокирует результат, настолько сувениры могут эффективно работать. В сущности, любой подарок хорош настолько, настолько он продуман, подходит к ситуации и несет в себе определенный смысл. Самые удачные решения обычно находят воплощение в полезных сувенирах, а шнурок для бейджей именно таковым и является, напоминающих о компании своим назначением.
Например, чашка с логотипом «Lipton», кухонный фартук «Gallina Blanca», бейджи шнурок с логотипом «МТС», зонтик «Avon». Хороший рекламный сувенир как бы делает брэнд дарителя постоянным атрибутом жизни потребителя. В этом случае потребитель не только сам испытывает приятные эмоции от получения сувенира, но и надолго становится «ходячей рекламой», демонстрируя бейджи шнурок всем окружающим.
Иногда подарок выступает как приглашение к более дружеским взаимоотношениям в новом году. По статистике 73% получателей мысленно ассоциируют подарок с дарителем в течение длительного времени, и это показывает потенциальную эффективность подарков на протяжении долгого времени. 59% получателей помнят подарок, бейджи шнурок, который им больше всего понравился. Практически каждый при этом помнит, кто именно преподнес ему этот подарок.
|